Во исполнение указа Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2020 года об утверждении Стратегии «Цифровой Ўзбекистон-2030» АО «Узбекнефтегаз» в тестовом режиме внедрена и запущена система «HelpDesk».

Эта система позволит компании автоматизировать процесс осуществления сервисного обслуживания по технической поддержке, которая существенно сократит время на оформление заявок, назначение специалистов и мониторинг процесса выполнения задач.

Упорядочивание бизнес процессов при внедрении системы рационализирует хаотичный набор заявок, оптимизирует затраты благодаря оперативному контролю расходных материалов и финансовой оценке технической поддержки.

Система позволит отслеживать объем работы специалистов технического обслуживания, частоту обращения к тому или иному специалисту, исключая случаи сверх нагрузки одних работников и частичную занятость других.

Одним словом, Helpdesk – это многофункциональное программное обеспечение с удобным и понятным интерфейсом, которое дает возможность пользоваться сотруднику с любым уровнем грамотности в сфере IT, нужно только следовать простым инструкциям.

А также система является лучшей базой данных для хранения всей информации, связанной с заявками, способствующей для ведения отчетности, а также для вычисления KPI – оценки потенциала сотрудника, его компетентности и качества работы.

Пресс-служба АО «Узбекнефтегаз»

 

 

www.sgcc.uz